Гарантии и возврат
Компания OPTOMUS - форма собственности ИП, документы предоставляются по запросу. Сотрудничаем с физическими лицами, ООО и ИП.
Весь товар проходит тщательный контроль во время закупки, и перед отправкой груза клиенту. Мы рассчитываем на долгосрочное сотрудничество, поэтому качественно выполняем свою работу и обеспечиваем высокий сервис нашим клиентам. Не в наших интересах обманывать Вас, и работать с возвратами. Но, если случилось такое, что товар пришел в не соответствующем виде (груз по пути разбился, что-то не работает), то ознакомитесь, пожалуйста, с нашими условиями:
Гарантия на товар
1.Претензии по качеству или товарному виду принимаются в течение 7 дней с момента получения. Если Вы выявили брак при получении товара, Вам необходимо сообщить нам: связаться с менеджером по телефону или электронной почте. Также предоставить качественное фото бракованного товара, в некоторых случаях видео.
2. Перед отправкой бракованного товара необходимо надежно упаковать груз.
3. Отправка за наш счет ТОЛЬКО в случае брака, транспортной компанией СДЭК, и только по тарифу посылка для граждан России. Во всех остальных случаях, транспортные расходы оплачивает клиент (другая транспортная компания, страны СНГ, высокие тарифы). Также, если Вы просто хотите обменять товар, то отправка за Ваш счет.
4. Вернуть по гарантии использованный товар нельзя, а также товар, который был у конечного потребителя (у розничного клиента). Поэтому, настоятельно рекомендуем проверять товар перед продажей или отправкой Вашим клиентам.
5. Часы обмениваются по заявленной гарантии производителя, при условии, что заводская наклейка или голограмма сохранилась в первоначальном виде: не сорвана и не смещена. Если кварцевые часы не идут или не отображается время на дисплее, в большистве случаев, села батарейка в часах, это браком не является, согласуйте цену замены батареек с менеджерами, и мы возместим затраты.
Наушники и другая электроника могут отличаться от заявленных характеристик, небольшие искажения звука не считается браком, также фитнес-Браслеты и smart- часы отличаются от оригинала, датчики пульса, шагомер могут работать с погрешностью, и не иметь функции, как у оригинала. Power bank имеет меньшую емкость, чем заявлено.
6. Если выявленный Вами брак не существенный, то, что можно устранить своими силами или отремонтировать в сервисном центре Вашего города, Вы можете воспользоваться этим вариантом, расходы на ремонт мы компенсируем, но нужно поставить в известноть менеджера и обговорить этот вариант.
7. Замена брака на новый товар, или возврат денежных средств происходит, после того, как бракованный товар будет получен на руки. Возврат денежных средств происходит в течении 10 рабочих дней, после получения товара. Обмен происходит со следующим заказом.
8. Убедительная просьба, при оплате доставки в Транспортной компании, проверяйте Ваш заказ, так как мы страхуем груз.
9.Если Вы хотите обменять товар на другой, или просто вернуть, условия обговариваются индивидуально, так как это опт, а не розница, и не во всех случаев возможен обмен или возврат. При согласовании возврата, сумма возвращается с учетом удержания 30% от общей суммы, а также по актуальной цене на момент получения товара.Товар должен быть с сохраненным товарным видом, без повреждений.